Аналитическое агентство Canadean недавно провело исследование, по результатам которого выяснилось, что более трети потребителей по всему миру регулярно перекусывают. В возрастных группах удельный вес любителей перекусов распределилась следующим образом:
- люди в возрасте от 18 до 34 лет – более 40%;
- 35-44 года – 39%;
- 45-55 лет – 31%;
- 55-64 года – 29%;
- 65 лет и более – 21%.
Это очень внушительные цифры, открывающие очень широкие потенциальные возможности для производителей снековой продукции – чипсов, сухариков, орешков, сухофруктов, цукатов, сушеных овощей и ягод, семечек отдельно и в виде разнообразных смесей и вариаций, в том числе в составе энергетических и шоколадных батончиков.
В исследовании Canadean называются такие причины для перекуса, как потребность в энергии, необходимость снять стресс или полакомиться, а также пожевать что-то во время просмотра фильма, посещения спортивного мероприятия или общения с друзьями.
Существенным фактором является также все ускоряющийся темп жизни, зачастую не оставляющий потребителям другой возможности поесть, кроме как быстро перехватить что-то на бегу, в пути с одного объекта на другой или же в офисе, не отрываясь от компьютера или документов.
В таком случае на первое место выходит качество снеков, потому что здоровый образ жизни, с каждым годом привлекающий в свои ряды все больше сторонников, диктует высокие требования к любым продуктам, а к так называемому быстрому питанию, перекусам, снекам – в особенности. И это повышает популярность продукции под общим названием «орехи и сухофрукты», потому что в ней аккумулируются богатый состав витаминов и минералов, питательные свойства и высокая энергетическая ценность, позволяющие восстановить утраченные калории без вреда для здоровья.
Аналитики агентства Canadean констатируют важность удовлетворения потребностей потребителей всех возрастных категорий. В то же время они рекомендуют обратить особенное внимание на первую группу – самых молодых, миллениумов, или поколения Y (так называют людей. Родившихся после 1981 г. и встретивших новое тысячелетие в молодом возрасте). Именно молодые люди тратят больше всего энергии (учеба, работа, развлечения) и в своих пристрастиях, в том числе гастрономических, подвергаются влиянию как своих ровесников, так и потребителей более старших поколений, перенимая их привычки и обычаи.
Например, замечено, что миллениумы часто выбирают сушеное мясо или рыбу. При кажущейся на первый взгляд ограниченности такого выбора для производителей снеков здесь на самом деле открываются практически безграничные возможности для творчества, ведь и мясо, и рыба, и птица прекрасно комбинируются с различными овощами, фруктами, орехами, семенами и др., а использование высококачественных специй сделает уникальным и, что немаловажно, вкусным и полезным любое блюдо.
Теги: орехи сухофрукты цукаты сушеные фрукты сушеные овощи сушеные ягоды семена специи и пряности