Растущий темп жизни открывает перспективы для производителей снеков

Торговый дом "Берекат" оптово-розничные поставки орехов, сухофруктов, сушеных ягод, цукатов, семечек, специй и смесей.
Работаем с 1994 года.

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Аналитическое агентство Canadean недавно провело исследование, по результатам которого выяснилось, что более трети потребителей по всему миру регулярно перекусывают. В возрастных группах удельный вес любителей перекусов распределилась следующим образом:
  • люди в возрасте от 18 до 34 лет – более 40%;
  • 35-44 года – 39%;
  • 45-55 лет – 31%;
  • 55-64 года – 29%;
  • 65 лет и более – 21%.
Это очень внушительные цифры, открывающие очень широкие потенциальные возможности для производителей снековой продукции – чипсов, сухариков, орешков, сухофруктов, цукатов, сушеных овощей и ягод, семечек отдельно и в виде разнообразных смесей и вариаций, в том числе в составе энергетических и шоколадных батончиков.
В исследовании Canadean называются такие причины для перекуса, как потребность в энергии, необходимость снять стресс или полакомиться, а также пожевать что-то во время просмотра фильма, посещения спортивного мероприятия или общения с друзьями.
Существенным фактором является также все ускоряющийся темп жизни, зачастую не оставляющий потребителям другой возможности поесть, кроме как быстро перехватить что-то на бегу, в пути с одного объекта на другой или же в офисе, не отрываясь от компьютера или документов.
В таком случае на первое место выходит качество снеков, потому что здоровый образ жизни, с каждым годом привлекающий в свои ряды все больше сторонников, диктует высокие требования к любым продуктам, а к так называемому быстрому питанию, перекусам, снекам – в особенности. И это повышает популярность продукции под общим названием «орехи и сухофрукты», потому что в ней аккумулируются богатый состав витаминов и минералов, питательные свойства и высокая энергетическая ценность, позволяющие восстановить утраченные калории без вреда для здоровья.
Аналитики агентства Canadean констатируют важность удовлетворения потребностей потребителей всех возрастных категорий. В то же время они рекомендуют обратить особенное внимание на первую группу – самых молодых, миллениумов, или поколения Y (так называют людей. Родившихся после 1981 г. и встретивших новое тысячелетие в молодом возрасте). Именно молодые люди тратят больше всего энергии (учеба, работа, развлечения) и в своих пристрастиях, в том числе гастрономических, подвергаются влиянию как своих ровесников, так и потребителей более старших поколений, перенимая их привычки и обычаи.
Например, замечено, что миллениумы часто выбирают сушеное мясо или рыбу. При кажущейся на первый взгляд ограниченности такого выбора для производителей снеков здесь на самом деле открываются практически безграничные возможности для творчества, ведь и мясо, и рыба, и птица прекрасно комбинируются с различными овощами, фруктами, орехами, семенами и др., а использование высококачественных специй сделает уникальным и, что немаловажно, вкусным и полезным любое блюдо.

Теги: орехи сухофрукты цукаты сушеные фрукты сушеные овощи сушеные ягоды семена специи и пряности
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.